Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 22 по 41 из 78 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913-2013)Новикова, С. Н.; Снопкова, Е. И.; Спирин, С. В.
2013Кафедра педагогики: страницы истории (1913-2013)Снопкова, Е. И.
2017Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подходСнопкова, Е. И.
2018Конструктор урока – дидактическое средство проектирования учебного занятияСнопкова, Е. И.
2006Контрольные работы по курсу “История образования и педагогической мысли”Анищенко, О. А.; Снопкова, Е. И.
2001Критериальные модели повышения квалификации работников образованияСнопкова, Е. И.
2011Кураторский час как эффективное средство формирования осознанного отношения студенческой молодёжи к семье и бракуПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2013Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях как выражение постнеклассического типа научной рациональностиСнопкова, Е. И.
2009Метод проектов как способ организации познавательной деятельности учащихся при изучении школьного курса "Обществоведение"Снопкова, Е. И.
2019Методические основы сетевого взаимодействия как средства развития методологической культуры педагога в процессе инновационной деятельностиСнопкова, Е. И.
2016Методологическая культура педагога: концептуальные основания исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: критериально-типологизирующая модельСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: междисциплинарные основы и теоретическое содержаниеСнопкова, Е. И.
2015Методологическая культура педагога: онтологические, когнитивные и логические основания исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: теоретические и эмпирические результаты исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура учащихся в контексте компетентностного подхода: критерии и показатели развития личностных и метапредметных компетенцийСнопкова, Е. И.
2014Методологическая программа исследования профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: междисциплинарный подходСнопкова, Е. И.
2005Моделирование процесса повышения квалификации работников образованияСнопкова, Е. И.
2008Образовательная среда вуза как фактор становления инновационной компетентности будущего специалистаСнопкова, Е. И.
2009Образовательная среда вуза: модельное видениеСнопкова, Е. И.