Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 46 по 65 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Мастер-класс – современная форма трансфера эффективных образцов педагогической деятельностиСнопкова, Е. И.
2013Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях как выражение постнеклассического типа научной рациональностиСнопкова, Е. И.
2014Междисциплинарный синтез в современном педагогическом исследованииСнопкова, Е. И.
2014Междисциплинарный синтез как методологический инструментарий развития педагогического знанияСнопкова, Е. И.
2009Метод проектов как способ организации познавательной деятельности учащихся при изучении школьного курса "Обществоведение"Снопкова, Е. И.
2022Методическая поддержка педагогической деятельности в условиях непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2022Методическая работа в школе: современные направления, содержание и механизмы реализации : Основные каналы трансфера знаний и педагогического опытаСнопкова, Е. И.
2019Методические основы сетевого взаимодействия как средства развития методологической культуры педагога в процессе инновационной деятельностиСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога - ресурс развития педагогической деятельностиСнопкова, Е. И.
2015Методологическая культура педагога как предмет научного исследованияСнопкова, Е. И.
2016Методологическая культура педагога: концептуальные основания исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: критериально-типологизирующая модельСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: междисциплинарные основы и теоретическое содержаниеСнопкова, Е. И.
2019Методологическая культура педагога: научно-методические основы развитияСнопкова, Е. И.
2015Методологическая культура педагога: онтологические, когнитивные и логические основания исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура педагога: теоретические и эмпирические результаты исследованияСнопкова, Е. И.
2017Методологическая культура учащихся в контексте компетентностного подхода: критерии и показатели развития личностных и метапредметных компетенцийСнопкова, Е. И.
2014Методологическая программа исследования профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: междисциплинарный подходСнопкова, Е. И.
2019Методологические способности педагога: содержание понятияСнопкова, Е. И.
2015Методологическое обеспечение профессиональной подготовки будущих педагоговСнопкова, Е. И.