Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожарова, Т. А.-
dc.contributor.authorПавлова, К. А.-
dc.date.accessioned2020-09-14T13:57:42Z-
dc.date.available2020-09-14T13:57:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМожарова, Т. А. Формирование представлений о принципах сбора и утилизации мусора у детей старшего дошкольного возраста: методологический аспект / Т. А. Можарова, К. А. Павлова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 227–232.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12000-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема формирования представлений о принципах сбора и утилизации мусора у детей старшего дошкольного возраста с позиции современного этапа общественного развития. В статье отражены методологические и образовательные аспекты формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте рассматриваемой проблемы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсодержание экологического образованияru_RU
dc.subjectэкологическая культураru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectсортировка и утилизация отходовru_RU
dc.subjectкультура сортировки бытового мусораru_RU
dc.subjectэкологическое сознаниеru_RU
dc.titleФормирование представлений о принципах сбора и утилизации мусора у детей старшего дошкольного возраста: методологический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2997n.pdf813,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.