Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВейнберг, Ж. С.-
dc.date.accessioned2020-10-16T19:31:45Z-
dc.date.available2020-10-16T19:31:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВейнберг, Ж. С. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия / Ж. С. Вейнберг // Молодая наука – 2020 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 314–315.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12198-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.titleПовышение эффективности рекламной деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3852n.pdf646,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.