Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаширина, А. Л.-
dc.date.accessioned2020-12-02T08:23:41Z-
dc.date.available2020-12-02T08:23:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКаширина, А. Л. Социокогнитивный дискурс-анализ детских печатных СМИ / А. Л. Каширина // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 143–146.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13096-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются ключевые понятия социокогнитивного дискурс-анализа, предложенные Т. Ван Дейком, а также прослеживаются пути передачи знания ребенку в медиа среде.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectдискурс-анализru_RU
dc.subjectмедиадискурсru_RU
dc.subjectсоциокогнитивный дискурс-анализru_RU
dc.titleСоциокогнитивный дискурс-анализ детских печатных СМИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4082n.pdf744,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.