Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧавро, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-12-18T06:53:39Z-
dc.date.available2020-12-18T06:53:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧавро, Т. В. Компоненты готовности учителя музыки к развитию креативности младших школьников / Т. В. Чавро // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 91–99.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13209-
dc.description.abstractВ данной статье отражены тенденции обновления содержания музыкального образования в начальной школе. Акцентируется внимание на основных компонентах готовности будущего учителя музыки к развитию креативности младших школьников. Каждый компонент решает свою часть задачи в процессе формирования профессионально-педагогических умений по развитию творческих способностей детей, но только в единстве они могут сделать этот процесс результативным и эффективным.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectмладший школьный возрастru_RU
dc.subjectмузыкальное воспитаниеru_RU
dc.subjectтворческая деятельностьru_RU
dc.titleКомпоненты готовности учителя музыки к развитию креативности младших школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017, № 2 (50)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4190n.pdf990,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.