Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмольчик, И. В.-
dc.contributor.authorЛевчук, З. К.-
dc.date.accessioned2021-01-04T19:17:12Z-
dc.date.available2021-01-04T19:17:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЕрмольчик, И. В. Математическое моделирование как условие развития логического мышления учащихся / И. В. Ермольчик, З. К. Левчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 65–71.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13510-
dc.description.abstractВ основе моделирования как способа познания лежит способность понимать одно явление через другое. Это значит при помощи моделирования можно объяснить сложную информацию через простую более наглядную. Поэтому построение моделей текстовых задач в начальном курсе математики обеспечивает разные уровни наглядности в восприятии содержания задач. В статье обосновано положение о том, что владение методом моделирования превращает учебный процесс не только в осмысленный, руководимый, но и творческий. Формирование умений строить модели математических задач обеспечивает осознанное решение задач учащимися, а также развитие их логического мышления.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectлогическое мышлениеru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.titleМатематическое моделирование как условие развития логического мышления учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 1 (43)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4486n.pdf885,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.