Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖидков, В. Ф.-
dc.date.accessioned2021-02-10T09:11:34Z-
dc.date.available2021-02-10T09:11:34Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЖидков, В. Ф. Сущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образовании / В. Ф. Жидков // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 199–205.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14040-
dc.description.abstractПедагогическая поддержка является логическим продолжением идей личностно ориентированного подхода в образовании. Исследования в этой области позволяют выделить предысторию, подходы к определению термина "педагогическая поддержка’’ и содержание работы применительно к обычным детям. Однако это не исключает оказание помощи и педагогической поддержки одаренным детям, детям с девиантным поведением, с особенностями психофизического развития и детям других категорий. Под педагогической поддержкой необходимо понимать особую систему педагогической деятельности, создающую благоприятные условия и обеспечивающую индивидуализацию и раскрытие личностного потенциала человека, включающую помощь ребенку, педагогам и родителям в преодолении личностных, психологических, социальных трудностей, осуществляемую в процессе диалога и взаимодействия ребенка и взрослого, предполагающую помощь в индивидуальном развитии и саморазвитии, самоопределении и самостоятельном преодолении ребенком личностных трудностей через создание ситуаций успешности. Раскрывается цель, предмет деятельности педагога, принципы ее обеспечения, содержание, этапы совместной деятельности педагога и ребенка, условия, обусловливающие эффективность работы по педагогической поддержке.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпедагогическая поддержкаru_RU
dc.titleСущность и содержание педагогической поддержки в контексте личностно ориентированного подхода в образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (29)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5058n.pdf190,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.