Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтаманчук, Т. С.-
dc.date.accessioned2021-02-11T06:54:16Z-
dc.date.available2021-02-11T06:54:16Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationАтаманчук, Т. С. Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства / Т. С. Атаманчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 2–3 (30). – С. 65–7.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14058-
dc.description.abstractВ статье освещена упрощенная методика разработки раздела бизнес-плана "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга". Рассматривается методика расчета конкурентоспособности бизнеса с использованием метода экспертных оценок. Кроме того, предлагается разработанная автором группа требований к рекламной конструкции и к рекламному планированию, а также экономическая модель оценки эффективности рекламного объявления. Вышеуказанная методика предназначена для разработки бизнес-планов предпринимателями малого бизнеса и слушателей ИПК и ПК при обучении бизнес-планированию.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectбизнес-планированиеru_RU
dc.titleОсобенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (30)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5075n.pdf760,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.