Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРогановский, Н. М.-
dc.contributor.authorРогановская, Е. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-12T09:35:59Z-
dc.date.available2021-02-12T09:35:59Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationРогановский, Н. М. К теории школьного электронного учебника математики: разработка прототипа обучающей экспертной системы / Н. М. Рогановский, Е. Н. Рогановская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 225–231.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14121-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из аспектов теории школьного электронного учебника - построение дидактического прототипа обучающей экспертной системы. Обучающая экспертная система (ОЭС) рассматривается как средство управления самостоятельной работой учащихся. С позиции обучения учащихся решению задач с развивающими функциями дается сравнительная оценка ОЭС с оптимальным и жестким управлением.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectметодика обучения математикеru_RU
dc.subjectучебникru_RU
dc.titleК теории школьного электронного учебника математики: разработка прототипа обучающей экспертной системыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5134n.pdf668,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.