Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, К. В.-
dc.date.accessioned2021-04-05T14:07:59Z-
dc.date.available2021-04-05T14:07:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМарченко, К. В. Рекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческой рекламы) / К. В. Марченко // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 71–74.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15064-
dc.description.abstractЦелью данного исследования стало установление отличительных особенностей дискурса социальной и коммерческой рекламы на основе теории речевых актов на материале английского языка. В результате проделанной работы была выявлена частотность использования каждого вида речевого акта, а также идентифицированы особенности каждого вида рассмотренной рекламы. The purpose of this research is to establish the distinctive features of the discourse of social and commercial advertising based on the theory of speech acts on the material of the English language. As a result of this work, the frequency of the use of different types of speech acts and the features of each type of advertising considered have been identified.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectречевые актыru_RU
dc.subjectрепрезентативыru_RU
dc.subjectкомиссивыru_RU
dc.subjectдирективыru_RU
dc.subjectэкспрессивыru_RU
dc.subjectдекларативыru_RU
dc.subjectрогативыru_RU
dc.subjectконтактивыru_RU
dc.subjectspeech actru_RU
dc.subjectrepresentativesru_RU
dc.subjectcommissivesru_RU
dc.subjectdirectivesru_RU
dc.subjectexpressivesru_RU
dc.subjectdeclarativesru_RU
dc.subjectrogativesru_RU
dc.subjectcontactivesru_RU
dc.titleРекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческой рекламы)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5962n.pdf358,63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.