Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокофьева, О. О.-
dc.contributor.authorМуровейко, А. А.-
dc.date.accessioned2021-05-20T09:45:51Z-
dc.date.available2021-05-20T09:45:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрокофьева, О. О. Научно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования / О. О. Прокофьева, А. А. Муровейко // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 306–310.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15285-
dc.description.abstractВ статье представлены научно-теоретические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования в контексте современных тенденций теории и практики речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрыта теоретическая модель и соответствующее программно-методическое обеспечение. The article presents the scientific and theoretical aspects of the organization of speech therapy practice in the institution of preschool education in the context of modern trends in the theory and practice of speech development in preschool children.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectдети с нарушениями речиru_RU
dc.subjectлогопедическая практикаru_RU
dc.titleНаучно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6379n.pdf388,83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.