Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, О. В.-
dc.date.accessioned2021-05-28T09:39:34Z-
dc.date.available2021-05-28T09:39:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовикова, О. В. Специфика дистанционного обучения немецкому языку посредством платформы Zoom и мобильного приложения Viber в средней школе / О. В. Новикова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 37–39.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15620-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос дистанционного обучения немецкому языку в средней школе на платформе Zoom и через мобильное приложение Viber. Описывается специфика обучения немецкому языку. The article touches upon the issue of distance teaching of the German language at the secondary school on Zoom platform and the mobile application Viber The specifics of teaching the German language are described.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectвебинарыru_RU
dc.subjectвидеоконференцииru_RU
dc.subjectонлайн-урокиru_RU
dc.subjectонлайн-встречиru_RU
dc.subjectdistance educationru_RU
dc.subjectdistance learningru_RU
dc.subjectwebinarsru_RU
dc.subjectvideo conferencesru_RU
dc.subjectonline lessonsru_RU
dc.subjectonline meetingsru_RU
dc.titleСпецифика дистанционного обучения немецкому языку посредством платформы Zoom и мобильного приложения Viber в средней школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6539n.pdf316,68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.