Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15625
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грибусова, И. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-28T09:54:07Z | - |
dc.date.available | 2021-05-28T09:54:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Грибусова, И. О. Чем труднее работать учителю, тем легче учиться ученику (о новейших подходах в методике преподавания немецкого языка как иностранного) / И. О. Грибусова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 19–23. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/15625 | - |
dc.description.abstract | В данной статье описывается важность использования новейших подходов к преподаванию иностранного языка в школе, а также раскрывается их сущность. The article describes the importance of using the latest approaches to teaching a foreign language at school and reveals their essence. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | современное образование | ru_RU |
dc.subject | новейшие методики | ru_RU |
dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
dc.subject | языковой планер | ru_RU |
dc.subject | интернет - технологии | ru_RU |
dc.subject | групповая форма работы | ru_RU |
dc.subject | modern education | ru_RU |
dc.subject | the latest methods | ru_RU |
dc.subject | the German language | ru_RU |
dc.subject | language planner | ru_RU |
dc.subject | Internet technologies | ru_RU |
dc.subject | group work | ru_RU |
dc.title | Чем труднее работать учителю, тем легче учиться ученику (о новейших подходах в методике преподавания немецкого языка как иностранного) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.