Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-04-11T11:07:37Z-
dc.date.available2022-04-11T11:07:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности / Е. И. Снопкова // Народная асвета. – 2022. № 3. – С. 8–11.ru_RU
dc.identifier.issn0130-6979-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18127-
dc.description.abstractВ статье, посвященной проблеме учебной мотивации, рассматривается несколько вопросов: выявление оригинальных авторских текстов, в которых описываются современные исследования в области учебной мотивации, анализ современных зарубежных теорий мотивации учения и реконструкция на их основе возможных педагогических стратегий как инструментов педагогического влияния, использующихся с целью развития у учащихся мотивации к учебной деятельности и обеспечения ее успешности. Данная статья содержит основные положения популярных в дидактике XXI века теорий мотивации самоопределения и самоэффективности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБеларускі Дом друкуru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.titleМотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
448t.pdf886,66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.