Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Название: Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников
Авторы: Котова, В. А.
Ключевые слова: Психология
Дата публикации: 2011
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Котова, В. А. Осмысленность как психологическая характеристика произвольности младших школьников / В. А. Котова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 1 (37). – С. 57–61.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлены результаты исследования способности учащихся первых-третьих классов сознательно управлять интеллектуальным действием. Выделены группы учеников с разным уровнем осознанности действий, установлена зависимость между уровнем осознанности умственного действия и успеваемостью учеников начальных классов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/1891
Располагается в коллекциях:2011, № 1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208d.pdf173,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.