Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/1897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатан, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-10-04T13:56:39Z-
dc.date.available2017-10-04T13:56:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБатан, Л. В. О преемственности в обучении и способах систематизации курса информатики / Л. В. Батан // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 2 (38). – С. 72–78.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/1897-
dc.description.abstractВ данной статье исследуется проблема преемственности и историчности в преподавании информатики. Автор отмечает два крайних пути в преподавании информатики: прямой (исторический) и инверсный, делая акцент на необходимости их диалектического синтеза при изучении тем курса. В статье приведена программа по информатике для подготовительного отделения вуза.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectМетодика преподаванияru_RU
dc.subjectИнформатикаru_RU
dc.titleО преемственности в обучении и способах систематизации курса информатикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 2 (38)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
211d.pdf306,29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.