Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19647
Название: Маркетинговые аспекты совершенствования качества тренировочного занятия в учебно-спортивном учреждении
Авторы: Есенкова, И. А.
Ключевые слова: учебно-тренировочное занятие
качество
услуга
степень значимости
уровень удовлетворенности
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный университет физической культуры
Библиографическое описание: Есенкова, И. А. Маркетинговые аспекты совершенствования качества тренировочного занятия в учебно-спортивном учреждении / И. А. Есенкова // Ценности, традиции и новации современного спорта: материалы II Междунар. науч. конгр., Минск, 13–15 окт. 2022 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: С. Б. Репкин (гл. ред.), Т. А. Морозевич-Шилюк (зам. гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2022. – Ч. 2. – С. 173–176.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены маркетинговые подходы к оценке качества тренировочных занятий в учебно-спортивном учреждении. Определена эффективность деятельности учебно-спортивных учреждений г. Могилева на основе использования технологий маркетинга в системе физического воспитания и спорта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19647
ISBN: 978-985-569-630-9
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1726.pdf479,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.