Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20573
Название: Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью
Авторы: Шевцова, А. К.
Каширина, А. Л.
Ключевые слова: коммуникативная стратегия
частная стратегия
персуазивность
медиакоммуникация
информационное интервью
Дата публикации: 2021
Издательство: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шевцова, А. К. Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью / А. К. Шевцова, А. Л. Каширина // Вестник МГЛУ. Сер, Филология. – 2021. – №2 (111). – С. 68–74.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена рассмотрению персуазивности как модусной категории коммуникативной лингвистики в компаративном аспекте на материале англоязычного, франкоязычного и белорусскоязычного информационного интервью как жанра телевизионного дискурса. Изложены результаты анализа наиболее распространенных частных персуазивных стратегий и реализующих их языковых средств.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20573
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P356.pdf495,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.