Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20919
Название: Взаимосвязь дискурса социальной рекламы и картины мира в британской, русской и белорусской лингвокультурах
Авторы: Шевцова, А.
Ключевые слова: лінгвокультура
дискурс
социальная реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУ
Библиографическое описание: Шевцова, А. Взаимосвязь дискурса социальной рекламы и картины мира в британской, русской и белорусской лингвокультурах / А. Шевцова // Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах : тез. докл. Междунар. круглого стола, Минск, 22–23 марта 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лущинская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 118–121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20919
ISBN: 978-985-566-553-4
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2487.pdf2,38 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.