Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 52.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Практика использования метафорических ассоциативных карт в консультативной работе с родителями, воспитывающими ребенка с особенностями психофизического развитияВарламова, Е. Н.; Куликова, В. В.
2017Актуальность психолого-педагогического сопровождения учащихся с ТО и ТНР при переходе на II ступень общего среднего образованияКоржова, О. В.; Шлапакова, А.М.
2017Повышение качества жизни выпускников ЦКРОиР на основе реализации компетентностного подходаГорбацкая, О. А.; Кончиц, О. В.; Гетманская, Л. Г.
2017Развитие и коррекция связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами наглядного моделированияГоманкова, Е. С.
2017Совершенствование системы межведомственного взаимодействия учреждений специального образования с организациями здравоохранения и социального обслуживания по сопровождению детей с особенностями психофизического развития (в том числе детей-инвалидов) в Могилевской областиЛазуркина, Д. М.
2017Формирование предметно-практической деятельности у учащихся 1–4 классов второго отделения вспомогательной школы посредством использования специальных учебных пособийГальская, Н. В.
2017Использование инновационных технологий в образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развитияСавченко, С. Н.
2017К вопросу развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиКомарова, И. А.; Подолинская, К. А.
2017Проведение коррекционных занятий по формированию социокультурных знаний, умений и навыков у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на компетентностной основеКрюковская, Н. В.
2017Мониторинг рабочего и выходного дня педагогов как средство профилактики профессиональных нарушений голосаБаль, Н. Н.; Соловьева, О. П.