Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/3923
Название: Особенности развития и взаимодействия основных форм самооценки младших школьников интегрированных классов
Авторы: Ракутова, И. В.
Ключевые слова: Образование
Психология
Дата публикации: 2017
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Ракутова, И. В. Особенности развития и взаимодействия основных форм самооценки младших школьников интегрированных классов / И. В. Ракутова // Специальное образование: опыт и перспективы развития : материалы II республиканской научно-практической конференции, 26 октября 2016 г. / под ред. И. В. Черепановой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2017. – С. 161–163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/3923
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2826m.pdf570,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.