Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6200
Название: Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математики
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: Математика
Дата публикации: 2004
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математики / И. П. Лобанок // Матэматычная адукацыя: сучасны стан і перспектывы (да 85-годдзя з дня нараджэння А. А. Столяра) : зборнік матэрыялаў Міжнароднай навуковай канферэнцыі / навук. рэд. Л. А. Латоцін, Б. Д. Чэбатарэўскі. – Магілёў : МДУ імя А.А. Куляшова, 2004. – С. 93–95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/6200
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
449d.pdf601,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.