Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-10T09:05:22Z-
dc.date.available2019-07-10T09:05:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции / Н. А. Осипенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова, 18–19 апреля 2013 г. / редсов. В. В. Борисенко [и др.]. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 279–281.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9201-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
304n.pdf747,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.