2019 Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 88
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Формирование методологической культуры учащихся посредством развития метапредметных компетенций на уроках географииСамойлова, Е. В.
2019Коммуникативная компетентность: от теории к практике использованияРябцева, Л. А.
2019Совершенствование личностной и межпредметной компетенций учащихся на уроках астрономииРыжков, О. В.
2019Проектирования образовательного процесса на основе компетентностного подхода: из опыта работыРыженкова, Т. В.
2019Компетентностный подход как норма проектирования образовательного процессаПравошинская, А. А.
2019Развитие ключевых компетенций учащихся как средство формирования их методологической культуры: опыт организации исследовательской деятельностиНовожилова, С. Г.
2019Формирование методологической культуры учащихся посредством развития метапредметных компетенций на уроках математикиКовалева, О. Е.
2019Формирование методологической культуры учащихся на уроках истории и обществоведения посредством интерактивных методов обученияДудко, Г. В.
2019Реализация компетентностного подхода в преподавании математикиДрыго, В. П.
2019Метапредметные компетенции как педагогическая категорияГуркова, М. В.
2019Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языкаГриб, Т. А.
2019Освоение содержания методики активной оттенки: сценарий мастер-классаЧапуркина, Т. В.
2019Дидактический сценарий как средство обучения иностранному языкуСтебихова, С. П.
2019Модель формирования осознанного отношения к природе у дошкольниковСпирин, С. В.
2019Эмпирические результаты исследования когнитивного компонента в составе методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.
2019Анализ подходов к содержанию понятия «качество образования»Сергеенко, М. Л.
2019Использование регионального компонента для развития исследовательских компетенций и познавательного интереса учащихся на уроках историиСамарцева, Т. Н.
2019Понятие «педагогическое сопровождение» как предмет научного исследованияСадовская, Е. Ф.
2019Диагностическое сопровождение инновационной деятельностиРайкина, Т. Г.
2019Психологическое сопровождение инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе»Прудникова, Е. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 88