Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13811
Title: Социологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларуси
Authors: Павлова, А. В.
Keywords: Средства массовой информации
СМИ
языковая политика
языковые предпочтения
Issue Date: 2010
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Павлова, A. B. Социологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларуси / A. B. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 1 (35). – С. 69–78.
Abstract: В современном обществе СМИ являются одним из наиболее востребованных и развитых социальных институтов, с широкими возможностями идеологического воздействия на аудиторию. В представленной статье рассматриваются особенности функционирования средств массовой информации Беларуси с учетом их языковой политики, в том числе и с учетом динамики данного прогресса. Рассматриваемый вопрос анализируется на основе социокультурной ситуации в республике и открытости информационных границ. Определяется социолингвистическое поведение аудитории современных масс-медиа. Для написания текста статьи использовались результаты социологических исследований и статистические данные.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13811
Appears in Collections:2010, № 1 (35)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4780n.pdf1,12 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.