Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, А. В.-
dc.date.accessioned2021-01-27T06:56:33Z-
dc.date.available2021-01-27T06:56:33Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПавлова, A. B. Социологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларуси / A. B. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 1 (35). – С. 69–78.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13811-
dc.description.abstractВ современном обществе СМИ являются одним из наиболее востребованных и развитых социальных институтов, с широкими возможностями идеологического воздействия на аудиторию. В представленной статье рассматриваются особенности функционирования средств массовой информации Беларуси с учетом их языковой политики, в том числе и с учетом динамики данного прогресса. Рассматриваемый вопрос анализируется на основе социокультурной ситуации в республике и открытости информационных границ. Определяется социолингвистическое поведение аудитории современных масс-медиа. Для написания текста статьи использовались результаты социологических исследований и статистические данные.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectСредства массовой информацииru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectязыковая политикаru_RU
dc.subjectязыковые предпочтенияru_RU
dc.titleСоциологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 1 (35)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4780n.pdf1,12 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.