Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНедвецкая, Т. М.-
dc.date.accessioned2021-01-28T13:40:09Z-
dc.date.available2021-01-28T13:40:09Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНедвецкая, Т. М. Методика исследования социального интеллекта детей дошкольного возраста: процесс и процедура адаптации / Т. М. Недвецкая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2011. – № 1 (37). – С. 34–40.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13851-
dc.description.abstractВ статье представлена модификация методики исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливен с целью изучения данного конструкта у детей дошкольного возраста. Результаты психометрической проверки методики после ее адаптации на репрезентативной выборке послужили основанием для выводов относительно надежности, внутренней согласованности, критериальной и конструктивной валидности данного психодиагностического инструмента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.titleМетодика исследования социального интеллекта детей дошкольного возраста: процесс и процедура адаптацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, № 1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4810n.pdf915,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.