Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T08:50:13Z-
dc.date.available2021-02-09T08:50:13Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14007-
dc.description.abstractМатематический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectметодика обучения математикеru_RU
dc.titleПриемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (34)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5025n.pdf246,16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.