Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15318
Название: Методологический подход к формированию «конструктора» образовательного контента
Авторы: Лукьянов, Д. В.
Примак, Ю. Д.
Ключевые слова: дополнительное образование взрослых
программы «дополнительного образования взрослых»
модульный принцип
технологии дистанционного обучения
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Лукьянов, Д. В. Методологический подход к формированию «конструктора» образовательного контента / Д. В. Лукьянов, Ю. Д. Примак // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 163–168.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается методологический подход применения модульного принципа формирования программ «дополнительного образования взрослых», направленных на получение знаний в процессе дистанционного обучения на основе реализации принципов Болонского процесса. The article discusses the methodological approach to the application of the modular principle of the formation of programs of “additional education for adults” aimed at acquiring knowledge in the process of distance learning based on the implementation of the principles of the Bologna process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15318
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6346n.pdf425,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.