Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергейко, С. А.-
dc.date.accessioned2021-05-21T07:14:16Z-
dc.date.available2021-05-21T07:14:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСергейко, С. А. Парадигма профессиональной самореализации личности в работе института развития образования с педагогами / С. А. Сергейко // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 69–74.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15339-
dc.description.abstractВ статье на основе проведенного исследования выделены самореали-зационные портреты педагогов, построена оптимальная модель, целостно характеризующая педагога, находящегося на рефлексивном уровне профессиональной самореализации. Это позволило разработать стратегию института развития образования по сопровождению самореализации педагогов на протяжении профессиональной жизни. According to the results of the conducted research the author points out self-realization portraits of teachers, offers an optimal model that integrally characterizes the teacher who is at the reflexive level of professional self-realization. This made it possible for the Institute for the Development of Education to develop a strategy on advanced professional support for teachers during their professional career path.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентность педагоговru_RU
dc.subjectпрофессиональная самореализация педагоговru_RU
dc.subjectсамореализация обучающихсяru_RU
dc.subjectсоциально ориентированная позицияru_RU
dc.subjectличностная позицияru_RU
dc.subjectпрофессиональная позицияru_RU
dc.titleПарадигма профессиональной самореализации личности в работе института развития образования с педагогамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6325n.pdf435,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.