Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, Н. Л.-
dc.date.accessioned2021-05-27T12:38:47Z-
dc.date.available2021-05-27T12:38:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 34–38.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15584-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности оптимизации управления профессиональным самообразованием в учреждении образования. Предложенные автором направления формирования самообразовательной компетентности при подготовке учителей начальных классов в условиях непрерывного педагогического образования ориентируют менеджеров на развитие профессионализма педагогических работников.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectподготовка учителей начальных классовru_RU
dc.subjectпрофессиональное самообразованиеru_RU
dc.subjectсамообразовательная компетентность педагогаru_RU
dc.subjectнепрерывное педагогическое образованиеru_RU
dc.titleУправляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6474n.pdf383,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.