Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомашева, Е. П.-
dc.date.accessioned2021-11-25T12:00:23Z-
dc.date.available2021-11-25T12:00:23Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationТомашева, Е. П. Роль жестового языка в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Образование взрослых в государствах – участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. материалов II-й Междунар. науч.-практ. конф., 29–30 октября 2009 г. : в 2 ч. / под ред. К. М. Бондаренко [и др.]. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2010. – Ч. 2. – С. 229–232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-480-600-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/17275-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнарушение слухаru_RU
dc.subjectязык жестовru_RU
dc.titleРоль жестового языка в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением слухаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Образование взрослых в государствах-участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития. Ч. 2, 2010 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
L 56.pdf651 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.