Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСпирин, С. В.-
dc.date.accessioned2022-11-22T12:21:44Z-
dc.date.available2022-11-22T12:21:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСпирин, С. В. Проблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспект / С. В. Списрин // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 27–32.ru_RU
dc.identifier.issn2409-3785-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19967-
dc.description.abstractВ статье дается ретроспективный анализ понятия «функциональная грамотность» в психолого-педагогической литературе. Раскрывается сущность функциональной грамотности в контексте радиоэкологической безопасности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделяется игре как ведущему виду деятельности дошкольника в решении поставленных задач.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectрадиоэкологическая безопасность детей дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectигра как ведущий вид деятельности дошкольного возрастаru_RU
dc.titleПроблема формирования функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у детей старшего дошкольного возраста: теоретический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022, № 2 (60)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2021.pdf5,33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.