Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20255
Title: Телевидение как средство информационного воздействия на жителей Могилевской области
Authors: Выборный, В. Д.
Keywords: средства массовой информации
социологический опрос
телепередачи
социально-демографические характеристики
эффективность работы
аудитория зрителей
региональные телеканалы
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Выборный, В. Д. Телевидение как средство информационного воздействия на жителей Могилевской области / В. Д. Выборный // Копытинские чтения – V : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 23–24 марта 2022 г., г. Могилев / под общ. ред.: В. В. Табунова, А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 62–64.
Abstract: В статье рассматривается роль телевидения как средства массовой информации. На основании данных социологического опроса анализируются основные способы просмотра телепередач жителями Могилевской области, содержание телетрансляций, продолжительность телепросмотров по полу и возрасту участников опроса, различия в выборе телепрограмм в зависимости от социально-демографических характеристик и эффективность работы с аудиторией белорусских телеканалов.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20255
ISBN: 978-985-568-988-2
Appears in Collections:2022 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P42.pdf327,74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.