Просмотр собрания по группе - Авторы Лобанок, И. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 8 по 27 из 42 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2004МатематикаЛобанок, И. П.
2010Методика применения пропедевтики как средства интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2005О вопросах пропедевтики знаний учащихся при обучении математикеЛобанок, И. П.
2011О дидактической модели использования пропедевтики как средства интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2010О состоянии интегративного подхода в обучении математике в средней школе и роли пропедевтики в его реализацииЛобанок, И. П.
2006Об изучении теоремы Пифагора: вопросы пропедевтики, внутрипредметной и межпредметной интеграцииЛобанок, И. П.
2019Основы финансовой грамотности при изучении математики на первой ступени образованияЛобанок, И. П.
2004Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2003Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихсяЛобанок, И. П.
2022Подготовка учащихся к математическим олимпиадам как непрерывный процесс : от начальных классов до выпускных классовЛобанок, В. А.; Лобанок, И. П.
2019Предварительная подготовка учащихся к изучению теоремы ПифагораЛобанок, И. П.
2006Пропедевтика в интегративном подходе к обучению математикеЛобанок, И. П.
2021Пропедевтика геометрических знаний при изучении математики в 5-6 классахЛобанок, И. П.
2021Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математикиЛобанок, И. П.
2005Пропедевтика и ее видыЛобанок, И. П.
2017Пропедевтика и различные виды представления знаний при изучении школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2010Пропедевтика как один из аспектов итегративного подхода в обучении математикиЛобанок, И. П.
2005Пропедевтика как средство интеграции в обучении математикеЛобанок, И. П.
2003Пропедевтика как средство интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2018Пропедевтика как средство развития личности учащихся на уроках математики на примере изучения линейной функции и линейного уравнения с двумя переменнымиЛобанок, И. П.