Просмотр собрания по группе - Авторы Осипенко, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 43  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Анализ рынка гардинных изделий Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2021Анализ состояния рынка труда профессиональных менеджеровОсипенко, Н. А.; Чегерова, Т. И.
2019Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2016Выбор атрибутов позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.
2022Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2020Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынкеОсипенко, Н. А.; Чегерова, Т. И.
2018Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике БеларусьОсипенко, Н. А.
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2013Маркетинговые проблемы развития малого бизнесаОсипенко, Н. А.
2021Менеджер среднего звена: понятие, роль, функцииОсипенко, Н. А.
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Методические основы позиционирования продукции предприятияОсипенко, Н. А.
2018Методическое обеспечение позиционирования товаров текстильной промышленности на рынке Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2018Механизм позиционирования товаров на потребительском рынкеОсипенко, Н. А.
2016Механизм формирования системы позиционирования товара на рынкеОсипенко, Н. А.
2015Модель восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2013Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленностиОсипенко, Н. А.
2020Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукцииОсипенко, Н. А.
2016Организационные аспекты функционирования системы позиционирования предприятияОсипенко, Н. А.