Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова
Просмотр собрания по группе - Авторы Осипенко, Н. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 19 по 38 из 43
< назад
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2020
Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукции
Осипенко, Н. А.
2016
Организационные аспекты функционирования системы позиционирования предприятия
Осипенко, Н. А.
2019
Основные проблемы рынка труда Республики Беларусь
Осипенко, Н. А.
2013
Основы разработки эффективной стратегии позиционирования
Осипенко, Н. А.
2011
Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг
Осипенко, Н. А.
2019
Оценка конкурентной среды на рынке гардинных изделий Республики Беларусь
Осипенко, Н. А.
2017
Оценка результативности позиционирования товаров предприятием
Осипенко, Н. А.
2015
Оценка удовлетворенности потребителей товаром
Осипенко, Н. А.
2012
Позиционирование продукции предприятий пищевой промышленности для устойчивого развития
Осипенко, Н. А.
2018
Показатели оценки функционирования системы позиционирования товаров предприятия
Осипенко, Н. А.
2011
Проблемы организации системы управления финансами на предприятиях
Осипенко, Н. А.
2014
Проблемы сегментирования рынка
Осипенко, Н. А.
2021
Профессиональная подготовка менеджеров среднего звена в Республике Беларусь: состояние и проблемы
Осипенко, Н. А.
2012
Пути совершенствования механизма управления прибылью торгового предприятия
Осипенко, Н. А.
2022
Роль адаптационной активности в деятельности предприятий
Осипенко, Н. А.
2019
Роль и содержание информационного обеспечения позиционирования товаров
Осипенко, Н. А.
2014
Роль позиционирования в деятельности предприятия
Осипенко, Н. А.
2013
Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
Осипенко, Н. А.
2018
Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики Беларусь
Осипенко, Н. А.
2017
Состояние и тенденции развития рынка штор Республики Беларусь
Осипенко, Н. А.