Просмотр собрания по группе - Авторы Протасова, Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 3 по 22 из 34 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Verwendung der elektronischen tests fur kontrolle der lesekompetenzenБалабанова, Т. Н.; Протасова, Н. А.
2020Влияния билингвизма на языковое образованиеПротасова, Н. А.
2021Возможности использования подкастинга при обучении иностранному языку в УВОРыжанкова, Т. М.; Протасова, Н. А.
2019Дидактические модели в обученииПротасова, Н. А.
2017Дистанционная форма обучения иностранным языкам – онлайн-лекцииПротасова, Н. А.; Ставский, В. Н.
2008Иностранный язык в билингвальном образованииПротасова, Н. А.
2007Использование игровых технологий в обучении иностранному языкуПротасова, Н. А.
2013Использование электронных тестов для контроля сформированности лингвистической компетенции, как одной из составляющих языковой компетентностиБалабанова, Т. Н.; Протасова, Н. А.
2010Использование языкового портфеля в обучении иностранному языку как оптимизация познавательной деятельности студентовПротасова, Н. А.
2010Использование языкового портфеля в обучении иностранному языку как оптимизация познавательной деятельности студентовПротасова, Н. А.
2009Компетентностный подход к подготовке выпускника высшей школыПротасова, Н. А.
2018ЛингвокультурологияПротасова, Н. А.
2015Международный опыт высшего образования: система оценки качества образовательного процесса в современной ГерманииПротасова, Н. А.
2012Метод проектов на уроках иностранного языкаПротасова, Н. А.
2006О значении языковой компетентности при изучении иностранного языкаПротасова, Н. А.
2020О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языкуПротасова, Н. А.
2022Обучение лексике на уроках иностранного языкаПротасова, Н. А.
2016Педагогические условия формирования языковой компетентности при изучении иностранного языка в вузеПротасова, Н. А.
2006Перспективы компетентностного подхода в образованииПротасова, Н. А.
2019Планирование урока немецкого языка как важное условие его эффективного проведенияПротасова, Н. А.