Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив библиотеки МГУ имени А. А. Кулешова
Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 29 по 48 из 131
< назад
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2014
Использование интерактивных методов обучения в процессе становления методической компетентности будущего учителя истории
Снопкова, Е. И.
;
Шестернева, А. В.
2018
Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности
Снопкова, Е. И.
2014
История кафедры - история вуза: 1913-2013
Снопкова, Е. И.
2013
Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913–2013)
Новикова, С. Н.
;
Снопкова, Е. И.
;
Спирин, С. В.
2013
Кафедра педагогики: страницы истории (1913-2013)
Снопкова, Е. И.
2023
Качественная и количественная методология педагогических исследований
Снопкова, Е. И.
2017
Компетентностный профиль методологической культуры педагога
Снопкова, Е. И.
2021
Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности
Снопкова, Е. И.
2020
Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе
Снопкова, Е. И.
2017
Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подход
Снопкова, Е. И.
2018
Конструктор урока – дидактическое средство проектирования учебного занятия
Снопкова, Е. И.
2006
Контрольные работы по курсу “История образования и педагогической мысли”
Анищенко, О. А.
;
Снопкова, Е. И.
2023
Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик
Снопкова, Е. И.
2017
Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога
Снопкова, Е. И.
2020
Концепция развития методологической культуры будущего педагога
Снопкова, Е. И.
2001
Критериальные модели повышения квалификации работников образования
Снопкова, Е. И.
2011
Кураторский час как эффективное средство формирования осознанного отношения студенческой молодёжи к семье и браку
Прокофьева, О. О.
;
Снопкова, Е. И.
2022
Мастер-класс – современная форма трансфера эффективных образцов педагогической деятельности
Снопкова, Е. И.
2013
Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях как выражение постнеклассического типа научной рациональности
Снопкова, Е. И.
2014
Междисциплинарный синтез в современном педагогическом исследовании
Снопкова, Е. И.