Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 31 по 50 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014История кафедры - история вуза: 1913-2013Снопкова, Е. И.
2013Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913–2013)Новикова, С. Н.; Снопкова, Е. И.; Спирин, С. В.
2013Кафедра педагогики: страницы истории (1913-2013)Снопкова, Е. И.
2023Качественная и количественная методология педагогических исследованийСнопкова, Е. И.
2017Компетентностный профиль методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2021Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельностиСнопкова, Е. И.
2020Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессеСнопкова, Е. И.
2017Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подходСнопкова, Е. И.
2018Конструктор урока – дидактическое средство проектирования учебного занятияСнопкова, Е. И.
2006Контрольные работы по курсу “История образования и педагогической мысли”Анищенко, О. А.; Снопкова, Е. И.
2023Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практикСнопкова, Е. И.
2017Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2020Концепция развития методологической культуры будущего педагогаСнопкова, Е. И.
2001Критериальные модели повышения квалификации работников образованияСнопкова, Е. И.
2011Кураторский час как эффективное средство формирования осознанного отношения студенческой молодёжи к семье и бракуПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2022Мастер-класс – современная форма трансфера эффективных образцов педагогической деятельностиСнопкова, Е. И.
2013Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях как выражение постнеклассического типа научной рациональностиСнопкова, Е. И.
2014Междисциплинарный синтез в современном педагогическом исследованииСнопкова, Е. И.
2014Междисциплинарный синтез как методологический инструментарий развития педагогического знанияСнопкова, Е. И.
2009Метод проектов как способ организации познавательной деятельности учащихся при изучении школьного курса "Обществоведение"Снопкова, Е. И.