Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 24 по 43 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Из истории кафедры педагогики Могилевского государственного университета им. А.А. Кулешова (30–60-е годы ХХ века)Снопкова, Е. И.
2017Инновационное движение – ресурс развития методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2003Инновационные образовательные технологии преподавания истории в средней школеСнопкова, Е. И.
2014Интеграция идеалов и норм научного познания в педагогическом исследовании: междисциплинарный подходСнопкова, Е. И.
2011Информационно-технологический сервис методической службы учреждения образованияСнопкова, Е. И.
2014Использование интерактивных методов обучения в процессе становления методической компетентности будущего учителя историиСнопкова, Е. И.; Шестернева, А. В.
2018Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельностиСнопкова, Е. И.
2014История кафедры - история вуза: 1913-2013Снопкова, Е. И.
2013Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913–2013)Новикова, С. Н.; Снопкова, Е. И.; Спирин, С. В.
2013Кафедра педагогики: страницы истории (1913-2013)Снопкова, Е. И.
2023Качественная и количественная методология педагогических исследованийСнопкова, Е. И.
2017Компетентностный профиль методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2021Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельностиСнопкова, Е. И.
2020Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессеСнопкова, Е. И.
2017Конструирование модели методологической культуры педагога: системный подходСнопкова, Е. И.
2018Конструктор урока – дидактическое средство проектирования учебного занятияСнопкова, Е. И.
2006Контрольные работы по курсу “История образования и педагогической мысли”Анищенко, О. А.; Снопкова, Е. И.
2023Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практикСнопкова, Е. И.
2017Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2020Концепция развития методологической культуры будущего педагогаСнопкова, Е. И.