Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 83 по 102 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Педагогика современной школы: теоретический аспектСнопкова, Е. И.
2017Педагогика: гарант лучшего будущего (осмысление и проблематизация понятия со стороны внутренней позиции профессионала)Снопкова, Е. И.
2009Педагогика: практикум с использованием методов и приемов технологии развития критического мышленияПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2013Педагогическая деятельность как предмет междисциплинарного исследования: актуализация проблемыСнопкова, Е. И.
2013Педагогическая деятельность преподавателя высшей школы как предмет научного изученияСнопкова, Е. И.
2020Педагогические инновации – ориентиры развития профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школыСнопкова, Е. И.
2013Педагогические системы и технологииСнопкова, Е. И.
2004Педагогические системы и технологии: практический аспектСнопкова, Е. И.
2014Педагогические условия профессионализации студентов педагогических специальностейСнопкова, Е. И.
2015Педагогическое исследование методологической культуры педагога системе непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2012Первые преподаватели педагогики Могилевского государственного университета имени А.А. КулешоваСнопкова, Е. И.
2013Подготовка учительских кадров Беларуси в период образовательных реформ Екатерины II (на примере Могилевской губернии)Снопкова, Е. И.; Даниленко, С. Н.
2010Политическая культура и условия ее формированияСимченко, О. С.; Снопкова, Е. И.
2009Понятие "педагогическая система" как предмет анализаСнопкова, Е. И.
2018Преемственность процессов развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образованияСнопкова, Е. И.
2019Применение логистической регрессии в педагогическом исследовании (на примере анализа роли инновационной деятельности в развитии методологической культуры педагога)Снопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.
2015Принципы исследования методологической культуры педагога: нормативный контекстСнопкова, Е. И.
2006Проектирование управления качеством высшего педагогического образования на основе средового подходаСнопкова, Е. И.
2017Профессионализация методологии в пространстве педагогической деятельностиСнопкова, Е. И.
2004Профессионально-управленческая общность: контуры проблематизации понятияСнопкова, Е. И.