Просмотр собрания по группе - Авторы Снопкова, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 103 по 122 из 131 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014Развитие методологической культуры будущего педагога: актуальность проблемыСнопкова, Е. И.
2014Развитие методологической культуры педагога в процессе инновационной деятельности: рефлексивный анализСнопкова, Е. И.
2016Развитие методологической культуры педагога в системе непрерывного образования: актуальность проблемы в современной педагогической теории и образовательной практикеСнопкова, Е. И.
2018Развитие методологической культуры педагога: концепция проектаСнопкова, Е. И.
2011Роль аксиологических ориентиров для моделирования процесса повышения квалификации педагогических кадровПрокофьева, О. О.; Снопкова, Е. И.
2010Роль спецкурса "Развитие детского и молодежного движения в Республике Беларусь" в формировании социального творчества студентовБашаркина, Е. А.; Снопкова, Е. И.
2005Роль экспертных процедур в процессе педагогического образования высшей школыСнопкова, Е. И.
2018Самообразовательная деятельность педагога: направления, формы, условияСнопкова, Е. И.
2012Семья в современном обществе: изучение проблемы в школьном курсе обществоведенияСнопкова, Е. И.
2018Современной школе – современного учителяСнопкова, Е. И.
2015Современные технологии социально-гуманитарного образованияСнопкова, Е. И.
2020Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практикеСнопкова, Е. И.; Чегерова, Т. И.
2011Социокультурная компетентность как ключевая компетентность выпускника классического университетаСнопкова, Е. И.; Угликова, И. В.
2008Сравнительная характеристика традиционного и инновационного подходов к организации процесса обучения в современной школеСнопкова, Е. И.
2009Стили семейного воспитанияСнопкова, Е. И.
2018Теоретические основы исследования методологической культуры педагогаСнопкова, Е. И.
2019Теоретическое обоснование проекта «внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе»Снопкова, Е. И.
2003Теория и практика деятельностной организации учебного взаимодействия на уроках историиСнопкова, Е. И.
2007Теория социальной работыСнопкова, Е. И.
2022Теория целей достижения и TARGET-модель как мотивационные конструктыСнопкова, Е. И.