Просмотр собрания по группе - Авторы Спирин, С. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 36 по 55 из 99 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Научно-методические основы радиационной безопасности детей дошкольного возрастаСпирин, С. В.
2016Научно-методические подходы к преподаванию курса «Формирование осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения»Комарова, И. А.; Прокофьева, О. О.; Спирин, С. В.
2011Некоторые аспекты построения экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у дошкольниковСпирин, С. В.
2021Некоторые аспекты преподавания курса «Основы инклюзивного образования» на педагогических специальностях в условиях классического университетаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010Некоторые аспекты радиоэкологического образования и воспитанияСпирин, С. В.
2009Некоторые аспекты формирования основ радиационной безопасности и здорового образа жизниКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010Некоторые направления радиоэкологического воспитания дошкольников в Республике БеларусьКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2014Некоторые особенности проявления диффузии в природеСпирин, С. В.; Заморин, П. А.
2007Некоторые особенности радиоэкологического воспитания детей дошкольного возрастаСпирин, С. В.
2015Нравственное воспитание подростков как педагогическая проблемаСпирин, С. В.; Лусто, И. И.
2019Организация эколого-оздоровительного воспитания в условиях радиационного загрязненияСпирин, С. В.
2013Организация эколого-оздоровительного воспитания в условиях радиационного загрязненияСпирин, С. В.
2008Основные направления радиоэкологического воспитания дошкольников в Республике БеларусьСпирин, С. В.
2017Основы инклюзивного образования: опыт преподавания учебной дисциплиныСпирин, С. В.
2011Осознанное отношение дошкольников к природе как результат экологического образованияСпирин, С. В.; Комарова, И. А.
2010Осторожно – радиация! Игра как средство формирования основ радиационной безопасности у дошкольниковКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010Отношение дошкольников к природе как психолого-педагогическая проблемаСпирин, С. В.
2012Педагогические возможности дидактических игр в формировании системы экологических знаний у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязненияСпирин, С. В.
2005Педагогические возможности игры в формировании системы радиоэкологических знаний у детей старшего дошкольного возрастаКомарова, И. А.; Бондарева, Е. А.; Спирин, С. В.
2012Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного рискаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.