Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Научно-методические подходы к преподаванию курса «Формирование осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения»Комарова, И. А.; Прокофьева, О. О.; Спирин, С. В.
2013Исследование проблемы радиоэкологического образования детей дошкольного возрастаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2017К вопросу о разработке и содержании учебной дисциплины «Основы инклюзивного образования» для студентов факультета педагогики и психологии детстваКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2009К вопросу о формировании осознанно-правильного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного рискаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2021Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» /Комарова, И. А.; Спирин, С. В.
2008Радиоэкологическое воспитание и образование как педагогическая проблемаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2007Формирование элементарных знаний в области радиоэкологии у детей старшего дошкольного возрастаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2012Содержательная сторона методики формирования осознанного отношения дошкольников к природеСпирин, С. В.; Комарова, И. А.
2012Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях радиационного рискаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2012Педагогические возможности игры в формировании системы экологических знаний у детей старшего школьного возраста, проживающих в условиях радиационного рискаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.