Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2017Оценка результативности позиционирования товаров предприятиемОсипенко, Н. А.
2019Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2018Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2016Выбор атрибутов позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.
2013Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленностиОсипенко, Н. А.
2014Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2013Маркетинговые проблемы развития малого бизнесаОсипенко, Н. А.