Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2002Создание и использование рабочих мест с точки зрения социального анализаМаковская, Н. В.
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2017Оценка результативности позиционирования товаров предприятиемОсипенко, Н. А.
2019Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2004Особенности принятия кадровых инвестиционных решенийМаковская, Н. В.
2009Параметры и механизм оценки сферы труда белорусских предприятийМаковская, Н. В.
2007Регулирование внутреннего рынка труда организации: теоретико-методологический аспектМаковская, Н. В.
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2007Внутренние рынки труда предприятий и их влияние на трудовую сферу регионаМаковская, Н. В.