Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Особенности содержания рекламных обращенийПищенко, К. В.
2015Аб англійскім паходжанні адной беларускай прыказкіПетрушэўская, Ю. А.
1997Падтэкст як імпліцытнае выражэнне думкі (на матэрыяле п’ес А. Макаёнка)Казімірская, Т. А.
2011Принципы описания паремий в англо-белорусском словареПетрушевская, Ю. А.
2019Национальная специфика репрезентации категории отрицательных эмоций в языковой картине мира (на материале соматических фразеологизмов белорусского, русского и немецкого языков)Бараненкова, Е. А.
1999Пытанне як спосаб стварэння падтэксту ў дыялагічнай мове (на матэрыяле камедый А. Макаёнка)Казімірская, Т. А.
2019Способы пародийного перефразирования устойчивых сверхсловных единиц (на материале английского и белорусского языков)Долгая, Ю. А.
2019Синхроническая дифференциация единиц паремиологического фонда языка (на материале английского, белорусского, польского языков)Печоро, Н. И.
1999Эўфемізмы i дысфемізмы як палярныя разнавіднасці сінанімііЛаўшук, Д. А.
2019Лингвистика речевого воздействия в рекламном дискурсе, адресованная детской аудитории (на материале английского, русского и белорусского языков)Печоро, Е. С.