Просмотр собрания по группе - Авторы Рыжанкова, Т. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 22  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Возможности использования подкастинга при обучении иностранному языку в УВОРыжанкова, Т. М.; Протасова, Н. А.
2024Использование английского языка при обучении немецкому языку как второму иностранному на языковом факультетеРыжанкова, Т. М.
2024Использование английского языка при обучении немецкому языку как второму иностранному на языковом факультетеРыжанкова, Т. М.
2022Использование аутентичных фильмов при обучении иностранному языку на неязыковых факультетахРыжанкова, Т. М.
2021Использование интерактивных тестов при проведении учебных занятий по иностранному языку в вузеРыжанкова, Т. М.
2020Использование метода мнемотехники при изучении иностранного языка на неязыковых специальностях в вузеРыжанкова, Т. М.
2021Использование образовательной платформы Moodle как средства организации аудиторной и внеаудиторной работы студентов в вузеРыжанкова, Т. М.
2019Обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузаРыжанкова, Т. М.
2018Особенности употребления пассива состояния в немецком языкеРыжанкова, Т. М.
2022Особенности учебного перевода терминов при обучении профессиональной лексике на неязыковых факультетахРыжанкова, Т. М.
2023Пассив в аспекте трансформационного метода («Теория обратимости»)Рыжанкова, Т. М.
2024Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языкуРыжанкова, Т. М.
2015Применение технологии сотрудничества при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностейЗаблоцкая, М. В.; Рыжанкова, Т. М.
2023Рабочая тетрадь как компонент системы средств обучения немецкому языку в вузеРыжанкова, Т. М.
2020Религия и школа в Германии: права и обязанностиРыжанкова, Т. М.
2019Система залоговых отношений на немецком языкеРыжанкова, Т. М.
2019Структура и функции результативного пассива в немецком языкеРыжанкова, Т. М.
2023Термин «языковая медиация» в контексте обучения иностранному языкуРыжанкова, Т. М.
2021Транслитерация как один из основных способов передачи немецких антропонимов на русский языкПротасова, Н. А.; Рыжанкова, Т. М.
2020Учим немецкий вместеРыжанкова, Т. М.